Умение продавать – это целое искусство! Хорошее подспорье в этом деле – рекламный буклет. Он может стимулировать продажи, подчеркивая достоинства как самой компании, так и ее продукции. Особенно важна его роль на всевозможных выставках, презентациях, а также в магазинах, торговых сетях и др. Грамотно составленный буклет должен подавать информацию с недосказанностью (в разумных пределах), чтобы побудить потенциального клиента начать больше интересоваться компанией или товаром. Рекламные буклеты состоят из трех частей: дизайна (эстетичного вида), рекламного сообщения и контактов. Опираясь на свой опыт, мы рекомендуем размещать на буклете логотип, графику, информационное сообщение и контактные данные.
Дизайн буклетов
Успех рекламной кампании с участием буклета зависит от его дизайна. Поэтому очень важен подбор цветов. Ясно, что это должен быть полноцвет, ориентированный на фирменный стиль компании, с преобладанием корпоративного цвета. Поскольку буклет печатается с обеих сторон, важной особенностью является выбор стиля: где-то (2+2), а для иллюстраций в формате фотоснимков и (4+4). Здесь особо ценными могут стать советы профессионального дизайнера типографии «Кинт», если вы обратитесь с заявкой на печать буклетов. Он точно может подсказать: в какой последовательности и на каких страницах следует поместить иллюстрации и текст.