Флаеры самый недорогой и доступный материал рекламы. Как правило, помимо информирования они играют роль приглашения. Но минус флаера в том, что они почти сразу же попадают в урну, чаще всего из-за скучного непривлекательного дизайна. Поэтому чтобы «зацепить» клиента приведем несколько правил по оформлению.
- Целевая аудитория. Перед тем, как начать работу над дизайном, обязательно определите целевую аудиторию. От этого будет зависеть стиль и подача рекламного сообщения.
- Графические элементы. Флаер должен привлекать внимание, поэтому нужно выбрать эффектную фотографию или иллюстрацию, гармонично сочетать её с текстом и дополнительными элементами
- Броский заголовок. Акции, горячие предложения, слоган и т.д., то, что клиент должен сразу же выделить для себя. Невнятный заголовок убьет весь интерес к листовке и ускорит ее попадание в мусорку. Обычно выделяется контрастным цветом и определенным шрифтом, бросающимся в глаза.
- Информация. Можно ответить на три вопроса - что? где? когда? И этого будет достаточно для наполнения вашего флаера. Чем больше информации вы пытаетесь впихнуть, тем менее она становится эффективна и читаема, лучше вставьте телефон и сайт, чтобы клиент мог узнать подробности.
- Скидки, подарки, бонусы! Поскольку флаер часто выступает в роли пригласительного билета, старайтесь указать выгоду, которую он дает своему обладателю. Это должно быть что-то, что заставит положить флаер в карман, а потом еще и на мероприятие прийти. Например, бесплатный вход или коктейль, а может скидка на услуги. Обязательно выделите эту информацию.
В заключение хотелось бы отметить, что главное в конечном итоге создать гармоничный дизайн, который не обязательно может соответствовать модным тенденциям. Дизайн листовки ради дизайна, но не нацеленный на определенную аудиторию не выиграет ни чего для вашей компании, а только перекочует в очередную урну.