Хотите сделать себе визитные карточки, но не знаете с чего начать?
Задайте себе несколько вопросов, которые помогут сделать правильный выбор.
- Чем занимаетесь вы или ваша компания?
- Присуще ли вашей компании строгость, официальность или же, напротив, вы свободны в выборе цвета и нестандартных дизайнерский решений?
- Сформировался ли у вас фирменный стиль (логотип, цвет, фирменный орнамент и т.д.)?
- Вы можете показать нам образцы визиток, которые вам нравятся?
После ответа на данные вопросы, приступаем к реализации вашей идеи!
Но, не торопитесь и задайте себе последний вопрос. Какие ключевые элементы должны быть в визитке, чтобы она стала инструментом продаж, а не просто клочком картона? Помните, что имена забываются, а визитка содержит наиболее полную информацию о человеке, компании, о продуктах и услугах, об уникальном торговом предложении.
Рассматривая чужие визитки, вы можете отметить, что они бывают очень разные, и содержат совершенно разную информацию. Чаще люди обращают внимание на креатив, а не на то, как сделать продающей свою визитку. Для достижения успеха с каждой целевой аудиторией надо говорить на их языке и предлагать им те продукты и услуги, которые им интересны. Это касается и окончательного выбора дизайна. Например, крупной, престижной строительной компании подойдут визитки более строго типа, в отличии от визиток салона красоты, где мы уже можем пофантазировать.
Для узнаваемости на лицевую сторону визитки обычно помещается логотип, название компании и контактная информация.
Оформление в креативном стиле имеет смысл делать только если вы оказываете какие то необычные услуги, например дизайнерские или устраиваете праздники для детей.
Не рекомендуется использовать темный фон по одной постой причине, на светлой визитке удобнее делать записи.
Не забываем, что визитка это инструмент продаж и обратная ее сторона тоже играет важную роль. На ней можно поместить уникальное предложение (акции, бонусы, дополнительный перечень услуг и т.д.).
Визитка должна быть выполнена качественно и на качественной бумаге. Никаких самодельных! Это убивает вашу репутацию. Стоимость партии визиток не такая большая, чтобы на этом экономить.
Рассмотрим самые популярные материалы для изготовления визиток.
Их множество. Они могут быть деревянные, пластиковые, картонные, кожаные, металлические, тканевые и пр. Традиционным материалом для визиток является плотная белая бумага (плотность не менее 300 г/м2), или дизайнерский картон (плотностью 250…300 г/м2).
На поверхности таких бумажных носителей получается полное воспроизведение линий и градиентов, а также высококачественная цветопередача. Это самый популярный материал для визиток. Выбирая в многообразии вариантов бумагу, необходимо особое внимание уделять ее свойствам. Она должна быть прочной, хорошего качества, плотной, возможно легкое тонирование (бежевый, розовый и голубой тон) или просто белая матовая и глянцевая. Так же имеются дизайнерские текстурные материалы, такие как, лён, крафт, серебро, золото, перламутр и т.д.
В завершение отметим технические требования визитной карточки, при изготовлении макета.
Стандартный размер визитки принятый в России 90х50мм. Если вы готовите макет сами, необходимо предусмотреть «вылеты» по краям 2-4мм. При сохранении векторной графики весь текст должен быть переведен в кривые, для растровой графики делаем разрешение 300 dpi. Цветовая модель CWYK или Grayscale.
Желательный формат файла :
- *.cdr (Corel Draw не выше 16 версии)
- *.ai, *.eps (Adobe Illustrator не выше версии CS5)
- *.tiff (Adobe Photoshop)
Если у вас остались какие либо вопросы, то вы смело можете обратиться в нашу компанию, профессиональные менеджеры и дизайнеры помогут вам с макетом и индивидуально подберут материал для печати.