Как выбрать визитку?

Визитные карточки имеют достаточно богатую историю происхождения и являются самым универсальным объектом передающим важную контактную информацию. Мы хотим помочь вам правильно выбрать дизайн и определиться со способом изготовления ваших визиток.

По назначению визитки можно разделить на следующие группы:

  1. Личные (частные);
  2. Деловые;
  3. Корпоративные.

Личная визитка может нести в себе просто контактную информацию, и использоваться для удобного обмена данными при знакомствах. Так как данный тип визиток является неформальным, то и дизайн может быть выполнен в любом стиле, чаще всего в непринужденном, легком.

Деловая визитка или бизнес-визитка используется на деловых встречах и переговорах. На ней обязательно указываются Ф. И. О. и должность бизнесмена, логотип и название компании, контактная информация и иногда вид деятельности компании. Эти визитки, как правило, отличаются строгим и лаконичным дизайном.

Корпоративная визитка используется на выставках, конференциях и презентациях фирм. В ней указывается информация о компании и сфера её деятельности, перечень предоставляемых услуг и контактные данные. Корпоративная визитка оформляется в соответствии со стилем компании.

По размеру визитки делят на:

  1. Стандартные — 90х50 мм;
  2. «Евро-стандарт» — 85х55 мм
  3. Нестандартные форматы – любой другой размер выбранный заказчиком (85х50 мм, 180х50 мм и т. п.)

Форму визитки определяет каждый для себя сам, но стоит иметь ввиду, что нестандартные визитки и визитки «Евро-стандарт», будет неудобно хранить, в стандартных визитницах. Если ваша визитка очень значима, для того, кому вы ее презентуете, то ей будет выделено отдельное место, однако в противном случае она может быстрее отправится в мусорную корзину.

В зависимости от назначения визитки, существует:

  1. Стандартная, прямоугольная форма, иногда к ней применяют скругление уголков;
  2. Неправильная форма, со всевозможной фигурной обрезкой;

По материалу существуют следующие виды визиток:

  1. Бумажные;
  2. Картонные;
  3. Пластиковые;
  4. Визитки из специфических материалов: лён, кожа, металл, дерево и т.д.

В настоящее время используют три основных способа печати:

  1. Шелкографию;
  2. Офсетную печать;
  3. Цифровую печать.

Шелкография или, иначе говоря, трафаретная печать на сегодня применяется в основном для изготовления небольших тиражей визиток на сложных фактурных материалах, пластиках, или материалах очень темных цветов. Визитки, изготовленные этим методом, имеют яркое изображение, но есть ограничения по воспроизведению полутонов и мелких элементов изображения. В свою очередь, это ужесточает требования к макету и повышает общую стоимость изготовления таких визиток.

Офсетная печать осуществляется на специальных машинах в несколько этапов, что зачастую требует достаточно много времени и трудозатрат. Этот способ печати позволяет использовать различные виды бумаги и картона. Преимущество офсетной печати состоит в том, что она позволяет добиться очень высокого качества изображения. К недостаткам этого вида печати относятся нерентабельность изготовления небольших тиражей и невозможность получения пробного оттиска. Несмотря на это, для больших тиражей офсетная печать является оптимальным вариантом изготовления визиток высокого качества.

Цифровая печать позволяет изготовить качественные визитки небольшого и среднего тиража. Цифровой способ отличается высокой скоростью печати и возможностью на любом этапе работ вносить коррективы в дизайн визитки. Этот вид печати является оптимальным сочетанием высокого качества и разумной цены, для небольших и средних тиражей визиток.

В качестве дополнения, иногда визитки ламинируют в матовую или глянцевую пленку. Это придает ей другой вид и тактильные ощущения, а также делает визитку более прочной, защищенной и долговечной.

Как видите, выбор визитных карточек очень широк и зависит от цели использования и индивидуальных предпочтений.

Не бойтесь экспериментировать!