Умение продавать – это целое искусство! Хорошее подспорье в этом деле – рекламный буклет. Он может стимулировать продажи за счет подчеркивания достоинств, как самой компании, так и ее продукции. Особенно важна его роль на всевозможных выставках, презентациях, а также в магазинах, торговых сетях и др. Грамотно составленный буклет должен подавать информацию с недосказанностью (в разумных пределах), чтобы побудить потенциального клиента начать больше интересоваться данной компанией или товаром. Рекламные буклеты состоят из трех частей: дизайна (эстетичного вида), рекламного сообщения и контактов. Опираясь на свой опыт, мы рекомендуем размещать на буклете: логотип, графику, информационное сообщение и контактные данные.
Успех рекламной компании с участием буклета, зависит от его дизайна. Поэтому очень важен подбор цветов. Ясно, что это должен быть полноцвет, ориентированный на фирменный стиль фирмы, с преобладанием корпоративного цвета. Поскольку буклет печатается с обеих сторон, важной особенностью является выбор стиля: где-то (2+2), а для иллюстраций в формате фотоснимков и (4+4). Здесь особо ценными могут стать советы профессионального дизайнера типографии «Кинт», если вы обратитесь с заявкой на печать буклетов в ее адрес. Он точно может подсказать: в какой последовательности и на каких страницах, следует поместить иллюстрации и текст.
Содержание буклетов делит их на продающие, информационные, Имиджевые. Продающие буклеты – самостоятельны. Они побуждают клиента начать движение в сторону приобретения товара или услуги. Чтобы у него появилось желание позвонить, поискать дополнительную информацию, посетить сайт компании. Информационные буклеты просто описывают услуги, товары, программы. Они помощники менеджеров по продажам. Имиджевые сообщают о фирме, товаре или услуге, формируя у клиентов определенное мнение: запомнить фирму производителя товаров, саму компанию, ее услуги. В будущем эти данные ему могут понадобиться.
Изготовление буклетов в типографии «Кинт» зависит от материального положения заказчика, тиража и сроков изготовления. Мы рекомендуем два способа:
Цифровая печать
- основана на принципе, применяемом в лазерных принтерах. Оттиск на листе бумаги образуется в результате переноса на вход печатающей машины цифрового файла, хранимого на компьютере. Этот способ хорош для изготовления маленькой партии буклетов, в короткие сроки. Качество печати вполне хорошее, удовлетворяющее запросы самого взыскательного клиента.
Офсетная печать
- характеризуется очень высоким качеством. Ее применяют при больших тиражах буклетов.
Нужны складывающие буклеты? Сделайте у нас заказ и мы создадим для вас шедевр рекламной полиграфической продукции!
Евробуклет - стандартного размера: 100 х 210 мм в сложенном виде (2 сгиба),
или буклет формата А5 (148 х 210 мм) в сложенном виде (1 сгиб)
(Совмещение изображения лица с оборотом, для данного вида печати не хуже + 2 мм)
Цена за тираж буклетов на мелованной бумаге плотностью 170 г/м² с учетом фальцовки.
Цветность | Тираж шт. | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
10 | 50 | 100 | 200 | 500 | 1000 | |
4 + 4 | 455 | 1500 | 2780 | 4920 | 10450 | 19800 |
Цена за тираж буклетов на глянцевой, или матовой мелованной бумаге плотностью 170 г/м² с учетом фальцовки.
Цветность | Тираж шт. | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
500 | 1000 | 2000 | 3000 | 5000 | 10000 | |
4 + 4 | 5410 | 5970 | 7950 | 10050 | 13530 | 24400 |
(Совмещение изображения лица с оборотом, для данного вида печати не хуже + 2 мм)
Цена за тираж на офсетной бумаге плотностью 80 г/м² с учетом фальцовки.
Цветность | Тираж шт. | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
10 | 50 | 100 | 200 | 500 | 1000 | |
1 + 1 | 180 | 570 | 1020 | 1700 | 2900 | 4950 |
Цены указанные на сайте не являются публичной офертой и носят ознакомительный характер. Наличие конкретной услуги, стоимость и сроки её выполнения необходимо уточнять у менеджеров по телефону (812) 528-68-39 (-63, -71). Все цены указаны в рублях с НДС.